Важная информация

Рязань  ул.Чкалова  д. 33 А.  Каждую субботу в 12:00 ждем вас.
остановка: ЖБИ 2

тел. Церкви    8-920-967-45-75.

тел. доверия     8-920-637-01-91.

Религиозная группа христиан веры евангельской, Церковь «Краеугольный камень» Города Рязань. Входящая в состав Централизованной религиозной организации «Ассоциация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Церкви веры». ОГРН 1037739245411,    учётный номер 0011010282  от 16 января 2012 г.

Религиозная группа христиан веры евангельской Церковь «Краеугольный камень» город Рязань. Индивидуальный номер религиозной группы — 6218010005 от 17.04.2017 г.

     Богослужения, религиозные обряды и церемонии. 

Вопросы которые часто задают… Какие у вас церемонии? Какие у вас обряды? Как у вас проходят Богослужения?

К богослужебным собраниям, религиозным обрядам и церемониям (далее – богослужения) относятся организованные собрания в церквях с целью совместного исповедания и распространения веры христиан веры евангельской (пятидесятников), в т. ч. числе осуществления миссионерской деятельности. Миссионерская деятельность религиозного объединения Союза является частью богослужения (Мтф. 28:18-20).

Богослужения могут совершаться в собственных, арендованных (Деян. 19:9-10) либо используемых на иных законных основаниях зданиях, строениях, помещениях церкви, в  том числе культовых; в жилых помещениях (Деян. 12:12); на земельных участках, принадлежащих церкви на праве собственности или предоставленных ей на ином имущественном праве; в местах паломничества; на кладбищах и в крематориях; в лечебно-профилактических и больничных учреждениях; детских домах, домах-интернатах для престарелых и инвалидов; в учреждениях, исполняющих уголовные наказания; в помещениях мест содержания под стражей; в воинских частях; в иных местах, в том числе общественных. Богослужебные собрания на природе (в парках, в лесных массивах и т.п.) являются исторической частью богослужебной традиции христиан (Пс. 23:1).
Основной формой богослужения является общее богослужение церковной общины. Публичный (открытый) характер такого богослужения подразумевает, что присутствовать на нем могут как члены (участники, прихожане) церкви, так и внешние по отношению к данной общине лица (гости и иные посетители).
Дом, семья, домашний очаг есть домашняя церковь (Флм. 1:1). Богослужения в первоапостольской церкви проходили как в храме (культовом здании), так и по домам (Деян. 5:42). Домашние богослужение, включающие как членов семьи, так и приглашенных гостей, есть неотъемлемая часть христианской традиции и имеет библейское (евангельское) основание (Деян. 2:46-47, 5:42, 20:20,21, Флм. 1:1-4).

Домашние церкви (общины, собрания, группы, служения, ячейки) не имеют статуса и самостоятельности религиозного объединения, но являются одной из форм богослужения церквей Союза.
Богослужение в домашней церкви осуществляет рукоположенный  священнослужитель либо иной служитель из числа духовно зрелых христиан и состоящих в заветных отношениях с Господом Иисусом Христом через святое водное крещение, который благословляется на служение духовным  руководителем церкви.

Богослужения домашних церквей, как правило, проходят еженедельно и могут включать в себя все элементы богослужения либо только их часть: молитва,  прославление Бога (песнопение), изучение Священного Писания (Библии – книг Священного Писания  Ветхого и Нового Заветов), взаимное общение, свидетельства,  призыв к покаянию, сбор пожертвования и десятины (Мал.3:10-12; 2 Кор. 9:6-11).

По благословению духовного руководства церкви служитель домашней церкви может совершать религиозные обряды, в том числе обряд крещения и обряд евхаристии (хлебопреломление, Святое Причастие, Вечеря Господня).

Богослужения малых групп (домашнее служение, молодежное служение, женское служение, детское служение, молитвенное служение, социальное служение, служение исцеления, Альфа-курс и т.д.) есть современная форма развития традиции домашней церкви. Богослужения малых групп являются одной из форм богослужения церкви, отличающейся составом участником,  местом проведения или другими признаками.

Богослужение в больницах (тюрьмах, воинских частях) совершается священнослужителем церкви по приглашению больного (заключенного, военнослужащего) и проходит, по возможности, в помещении, специально предоставленном для этой цели администрацией учреждения. В случае невозможности предоставить отдельное помещение, богослужение может быть проведено в любом удобном месте, таким образом, чтобы не создавать неудобств другим больным (заключенным, военнослужащим). Отсутствие специального помещения не может служить причиной отказа больному (заключенному, военнослужащему) в удовлетворении его законной просьбы.
Особыми формами богослужения являются водное крещение, бракосочетание (венчание) и похороны.

Основанием для проведения водного крещения является устное заявление христианина, желающего принять водное крещение и прошедшего соответствующую подготовку. Водное крещение может совершаться как во время общего церковного богослужения, так и как отдельное служение. В последнем случае водное крещение может совершаться как в специальном помещении (баптистерии), так и в других местах: арендованных помещениях, жилых помещениях или открытых водоемах.

В соответствии с концепцией по вопросам семьи и супружеских отношений и методическими рекомендациями для священнослужителей по вопросам супружества, развода и повторного брака церемония (богослужение) венчания (бракосочетания) в церквях совершается только после окончания срока помолвки и прохождения соответствующего курса подготовки к браку. Основанием для совершения бракосочетания является устное заявление каждого из пары, вступающих в брак. Бракосочетание (венчание) может совершаться как во время общего церковного богослужения, так и как отдельное богослужение, а также как часть празднования свадьбы. В двух последних случаях богослужение бракосочетания может совершаться в том же помещении, что и празднование свадьбы (ресторан, другое арендованное или жилое помещение), а также на природе.

Траурное богослужение (похороны) совершаются в случае смерти члена церкви, а в отдельных случаях – в случае смерти близкого родственника члена церкви по просьбе последнего. Траурное богослужение может совершаться как в культовом здании, так и в другом месте (жилом помещении, морге, траурном зале похоронного агентства, на кладбище).

С любовью от Господа! Церковь христиан веры евангельской г. Рязань.

Чем отличаются евангельские христиане от католиков и православных?

Евангельские христиане — это христиане, которые принадлежат к одной из нескольких независимых христианских церквей. Евангельские христиане, католики и православные придерживаются основополагающих принципов христианства. Например, все они принимают Никео-цареградский символ веры, принятый первым Собором Церкви в 325 году. Все они верят в смерть, погребение и воскресение Иисуса Христа, в Его божественную сущность и грядущее пришествие. Все три течения принимают Библию как Слово Божье и соглашаются, что покаяние и вера необходимы, чтобы иметь вечную жизнь и избежать ада. По сведениям агентства «Операция мир», по всему миру насчитывается около миллиарда евангельских христиан, более миллиарда католиков и 250 миллионов православных. Однако взгляды католиков, православных и евангельских христиан на некоторые вопросы разнятся. Евангельские христиане превыше всего ценят авторитет Библии и право каждого человека понимать ее без посредничества особой касты священников. Православные же и католики ценят свои традиции выше авторитета Библии, а также утверждают, что только руководители этих Церквей могут толковать Библию верно. Основные различия между этими тремя конфессиями уходят своими корнями в это основополагающее обстоятельство.
Ниже приводятся ответы на некоторые вопросы, которые, возможно возникают у вас о различиях между православной, католической и протестантской Церквями, но сначала — краткая история евангельских христиан.

История церквей евангельских христиан

Одним из первых реформаторов евангельских христиан был священник, профессор богословия Ян Гус, славянин, живший на территории современной Чехии и ставший мучеником за веру в 1415 году. Гус учил, что Писание важнее традиций. Позднее, начиная с 1517 года, Реформация распространилась по всей Европе, когда другой католический священник и профессор богословия по имени Мартин Лютер призвал католическую Церковь к обновлению. Он говорил, что, когда Библия вступает в конфликт с церковными традициями, нужно подчиняться Библии. Лютер заявил, что Церковь поступает неправильно, продавая возможность попасть в рай за деньги. Он также считал, что спасение приходит через веру во Христа, а не через попытку «заработать» вечную жизнь добрыми делами.
Впервые евангельские христиане пришли в Россию во времена Ивана Грозного и к 1590 году были уже даже в Сибири, в Тобольске. 

ПРИМЕЧАНИЕ : «Ни католики, ни православные, ни евангельские христиане не признают свидетелей Иеговы, мормонов и мунитов христианскими церквями».

Большинство протестантов называются евангельскими христианами, потому что сам Апостол Павел называет нашу веру Евангельской: «подвизаясь единодушно за веру Евангельскую» (Фил. 1:27).

Что евангельские христиане думают о церковных традициях?

Евангельские христиане не имеют ничего против церковных традиций, кроме тех случаев, когда эти традиции противоречат Писанию. Они обосновывают это в первую очередь замечаниями Иисуса в Евангелии от Марка (7:8): «Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого…», и в Евангелии от Матфея (15:3, 6): «…Зачем вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?… Таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим».

Почему большинство евангельских христиан не крестят младенцев?

Большинство евангельских христиан считают, что дети после смерти автоматически попадают в рай. Они также верят в утверждение Библии, что крещение должно следовать за покаянием. Они основывают это убеждение на Второй Книге Царств (12:23), где описывается смерть маленького сына царя Давида. Давид уверенно говорит, что придет время — и он увидит своего сына на небесах. Библия также говорит, что дети не знают добра и зла (Втор.1:39). В Послании к Римлянам (5:13) написано: «…Но грех не вменяется, когда нет закона» Иисус сказал: «Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное» (Мтф. 19:14). Протестанты говорят, что в Библии не описывается ни одного случая крещения младенцев, тем более что даже Иисус ждал своего крещения до 30 лет.

Почему в церквях и домах евангельских христиан нет икон?

Евангельские христиане считают, что десять заповедей (Исх.20:4) запрещают использование образов для поклонения: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли». В Книге Левит (26:1) записано: «Не делайте себе кумиров и изваяний, и столбов не ставьте у себя, и камней с изображениями не кладите на земле вашей, чтобы кланяться перед ними; ибо Я Господь Бог ваш». Во Второзаконии (4:15-16) Господь говорит: «Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на (горе) Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира…». Поэтому евангельские христиане не используют образов для поклонения из опасения, что некоторые люди могут поклоняться этим образам вместо Бога.

Почему евангельские христиане не молятся святым или Деве Марии?

Евангельские христиане предпочитают следовать наставлениям Иисуса Христа, где Он учил нас молиться говоря: «Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах…» (Мтф.6:9). Евангельские христиане говорят, что в Писании нет примеров, где кто-либо молился бы Марии или святым. Они считают, что Библия запрещает обращать молитвы к людям, которые умерли, даже к христианам, находящимся в раю. Они основывают это убеждение на книге Второзакония (18:10-12), где говорится: «Не должен находиться у тебя… вопрошающий мертвых». Бог осудил Саула за то, что тот вошел в контакт со святым Самуилом после его смерти (1-я Пар. 10:13-14), а также многих других местах Священного Писания.

Что евангельские христиане думают о Деве Марии?

Евангельские христиане считают, что Мария была прекрасным примером христианского послушания Богу и что она оставалась девой до того, как родился Иисус. Основанием для этого являются Евангелие от Матфея (1:25), где говорится, что Иосиф, ее муж, «не знал Ее, как наконец Она родила Сына Своего первенца», и другие отрывки из Библии, где говорится о братьях и сестрах Иисуса (Мтф. 12:46, 13:55-56, Марк 3:31, Иоан. 2:12, 7:3). Евангельские христиане не верят, что Мария была безгрешна, потому что в Евангелии от Луки (1:47) она назвала Бога своим Спасителем; но ей бы не нужен был Спаситель, если бы она была без греха.

Как может быть больше одной церкви?

Евангельские христиане верят, что есть только одна истинная Церковь, но не считают, что она является частью какой-либо организации, созданной человеком. Эта истинная Церковь состоит из всех христиан и поместных церквей, которые любят Бога и служат Ему через покаяние и веру в Иисуса Христа. Потому что Иисус Христос сказал, что «не всякий говорящий Мне «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (Мтф. 7:15,16,21).

Принимают ли евангельские христиане семь Вселенских соборов?

Евангельские христиане принимают большинство постановлений исторических церковных Соборов, но не считают их безошибочными. Такое отношение основано на том факте, что некоторые постановления, в частности, принятые на двух последних Никейских Соборах, противоречат друг другу в вопросе икон. На первом из них, проходившем в 754 году, использование икон было полностью запрещено в церкви, в то время как на втором — в 787 году — было решено, что иконы использовать необходимо. Евангельские христиане принимают решения Соборов только тогда, когда они соответствуют учению Библии.

Что евангельские христиане думают об отцах церкви?

Евангельские христиане уважают и ценят учения отцов Церкви (церковных руководителей, живших после апостолов), когда эти учения находятся в согласии с Писанием. Это основано на том факте, что часто отцы Церкви не согласны друг с другом.

Каково мнение евангельских христиан о мощах святых?

Евангельские христиане не верят, что в мощах святых заключена какая-либо особенная сила, потому что Библия не учит этому. Евангельские христиане считают, что случай с костями Елисея, воскресившими умершего (4-я Цар. 13:21), был ничем иным, как исполнением Божьего обещания дать Елисею вдвойне духа, бывшего на Илии (4-я Цар. 2:9). Чудо, произошедшее после смерти Елисея, как раз вдвое превысило количество чудес, совершенных Илией. Евангельские христиане считают, что в Библии нет указаний на то, что христиане должны почитать тела умерших.

Почему большинство евангельских христиан служителей не носят сутаны и почему их не называют “святыми отцами”?

Служители евангельских христиан не носят сутан потому, что ни Иисус, ни апостолы не носили какой-то специальной одежды, в Новом Завете на этот счет также нет никаких указаний.
Обычно их не называют «отец» потому, что Иисус сказал в Евангелии от Матфея (23:9): «И отцом себе не называйте никого на земле…».

Почему евангельские христиане не творят крестного знамения?

Евангельские христиане не возражают против крестного знамения, но так как Писание этому не учит, то они также не учат этому.

Почему в протестантских и католических церквях нет иконостасов?

Евангельские христиане и католики верят, что иконостас символизирует завесу, отделяющую людей от Святое-святых в Иерусалимском храме. Они считают, что когда Бог разорвал ее надвое в момент смерти Иисуса (Мтф. 27:51), то тем самым Он сказал, что мы больше не отделены от Него благодаря крови, которую Он пролил для того, чтобы мы были прощены, если покаемся и поверим во Христа ради нашего спасения.

Как могут евангельские христиане проводить богослужения в таких местах как кинотеатры и дворцы культуры, ведь они не являются святыми и не освящены?

Иисус сказал в Евангелии от Матфея (18:20): «Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них». Евангельские христиане верят в то, что богослужение освящается не местом проведения служения, не зданием, а присутствием Христа в среде верующих. Библия также говорит, что храмом Божьим являются христиане, а не здания: «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?», — утверждает Апостол Павел (1-е Кор. 3:16).
Библия показывает, что первые христиане проводили служения во многих различных местах: в школе (Деян. 19:9), в еврейских синагогах (Деян. 18:4, 26; 19:8), в еврейском храме (Деян 3:1), и в частных домах (Деян. 2:46; 5:42; 18:7;Филим. 1:2; 18:7;Кол. 4:15; Рим. 16:5 и 1-е Кор. 16:19). Служения благовестия, согласно Библии, проходили возле реки (Деян. 16:13), в уличной толпе (Деян. 2:14) и на площади (Деян 17:17).

Как получить вечную жизнь и попасть на небеса?

Апостол Петр, когда ему задали подобный вопрос (Деян. 2:37-38), ответил так «Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов». В Евангелии от Марка (16:16) Господь Иисус сказал: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет». Апостол Павел писал в Послании к Ефесянам (2:8-9): «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился».

       www.grehu.net 

Миссионерский тренировочный центр в Москве. 

Много лет мы работаем, как команда на одно видение «церковь в каждом городе». И мы достигли хороших результатов — более ста церквей по всей России. Но перед нами все ещё остаётся много работы и, если мы будем двигаться такими же темпами, это займёт ещё порядка 20 лет (цифра, конечно, условная). Но я убежден, есть что-то большее, чем то, что мы делаем сегодня. Мы долгое время молились о том, как умножить нашу работу. И последние пару лет Бог вёл нас к пониманию важности работы с другими церквями, в прошлом году мы даже отучили три команды не из нашего объединения. Но это все равно маленькие шаги, хотя и в верном направлении. И вот этой весной Бог дал нам слово, начать миссионерский тренировочный центр в Москве. Для нас это новая высота, и это то, что переведёт нас на новый уровень. Обучение ещё не началось, но я уже разговаривал с тремя пасторами, не из нашего движения, готовых включиться в эту работу. Каждый из них хочет послать команду от их церкви на миссию. Наша цель наполнить нашу страну новыми церквями и, чем больше церквей будет вовлечено в эту работу, тем быстрее она будет продвигаться. 

Видение, которое дал нам Бог велико и не может быть выполнено силами одной церкви или движения. Но это станет возможным если мы объединим наши усилия. Мы должны наполнить нашу страну не только Евангелием, но и церквями. 

Сейчас мы в процессе перевода миссионерского курса из Новосибирска в Москву, решаются много вопросов, по аренде помещения, учительскому составу, документации и т.д, но я верю к началу обучения (мы планируем к 3 октября 2016 года) все будет готово. Думаю будет хорошо иметь наш офис в столице. Если вы можете чем-то помочь в этом деле, мы очень открыты для любых предложений. Притч.28:20. Верный человек богат благословениями,… А нам везде нужны верные люди. 

Что касается меня, мы с семьёй к осени так же переезжаем в Москву. 

Прошу вас продолжать молиться за это большое для нас дело и за меня, чтобы Бог дал правильных людей и мудрости поступать правильно во всем, что Он начинает. 

С уважением пастор Сергей.

8 ПРИЗНАКОВ, ЧТО ВЫ ПОД ДУХОВНОЙ АТАКОЙ.

Раньше те, у кого случались сердечные приступы, имели очень небольшой шанс выжить по той причине, что сначала, не понимая, что с ними происходит, игнорировали симптомы, а потом уже было слишком поздно.Подобно сердечному приступу, многих христиан духовные атаки, кажется, застают врасплох. Для того, чтобы устоять во время духовных атак, крайне важно уметь распознавать их первые предупреждающие признаки:
1. Утрата духовной страсти.

Цель любой духовной атаки в том, чтобы не позволить произойти тому, что в вашей жизни запланировал Бог. Вот почему первый предупреждающий признак атаки – это утрата духовной страсти. Эмоции не всегда главное, но, согласитесь, есть разница, когда мы делаем что-либо только потому, что так надо, и когда делаем это с удовольствием. Когда вы наслаждаетесь пребыванием в Господе, ничто не может сравниться с этим. Любящий Бога находит удовольствие в Божьих процессах.
2. Физическая усталость.

Второй предупреждающий знак — физическая усталость. Я знаю, что это звучит не слишком духовно, но не забывайте, что мы сотворены так, что состоим из духа, души и тела. Если моё тело слабо, то это позволяет некоторым вещам проникать в мой мозг (душу), что, в свою очередь, влияет на мой дух. Чаще всего мы подвержены самым сильным атакам непосредственно перед значительным прорывом или же сразу после крупной победы. Будьте внимательны, когда вы проходите через что-то подобное – атака может быть отличным индикатором того, что вы либо на пороге прорыва, либо уже одержали духовную победу.
3. Атака нуждой.

Третий признак того, что вы подвергаетесь духовному нападению – «атака нуждой». Бывает такое, когда кажется, что все ваши материальные ресурсы иссякли одновременно. В такой ситуации враг атакует, пытаясь заставить вас отвести взгляд от Бога и сосредоточиться на деньгах. Если он добьётся того, что вы будете тревожиться, вместо того, чтобы поклоняться, то вы начнёте принимать решения, основанные на имеющихся возможностях, а не на помазании. Всегда помните, что в вашей жизни есть два периода, когда вы более всего уязвимы перед лицом искушений: когда у вас ничего нет, и когда у вас есть всё. Оставайтесь близко к Богу во всякие времена – в плохие и в хорошие.
4. Ослабленная молитвенная жизнь.

Четвёртый признак, что на вас совершается духовное покушение – ослабление вашей молитвенной жизни. «Так ли не могли вы один час бодрствовать со Мною?» — спросил Иисус своих учеников. После Он сказал им, «бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна». (Матф. 26:40-41).
5. Вы чувствуете себя подавленными и беспомощными.

Чувствуете ли вы себя сдавленными под прессом ваших обстоятельств? Это может быть признаком того, что вас атакуют. Само слово «обстоятельство» состоит из двух частей «об» (означает окружать), и «стоять». Другими словами, вы как бы стоите в окружении того, что происходит. Не требуется много, чтобы почувствовать себя угнетённым и бессильным. Библия говорит: «Надежда, долго не сбывающаяся, томит сердце, а исполнившееся желание — [как] древо жизни» (Притчи 13:12). Также говорится: «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр. 11:1). Если враг добьётся того, что вы потеряете надежду, он может добиться того, что вы прекратите жить по вере.
6. Возвращаются старые привычки и способ жизни.

Шестой признак духовной атаки — старые беззакония снова всплывают на поверхность в вашей жизни. Что это за беззакония? Это могут быть те ваши старые привычки и состояния, в которые тянет вашу душу, если в делах не всё гладко, это то, что потворствует плоти. Если такое начинает происходить, не пренебрегайте предупреждающим обличением Святого Духа.
7. Уход от благочестивого общения.

Когда вас искушают прежние беззакония, то неизбежно последует следующий признак духовной атаки — уход от общения с благочестивыми людьми. Присмотритесь, не прекратили ли вы общаться с людьми из вашей церкви или группы? Не окружают ли вас всё больше люди с плотским мышлением, а не духовным? Если да, то вы забрели на поле битвы, и враг уже навёл на вас прицел.
8. Пять «не», сокрушающих атаку врага.

Когда вам нужно будет противостоять вражеской атаке, вспомните про наши пять «не».

— Не забывайте, кто вас сотворил. Бог сотворил вас. Он снарядил вас всем необходимым, и с Ним вы преодолеете все трудности.

— Не пренебрегайте место и время молитвы. Две вещи, которые жизненно важны для успешной молитвенной жизни – время в молитве и место для молитвы.

— Не покидайте место силы. Ваша церковь является этим местом.

— Не игнорируйте силу коллективной поддержки. Хорошо быть среди людей, которые дольше прожили, больше сделали и способны мудро рассуждать.

— Не отсоединяйтесь от пасторского заступничества. Я часто видел людей, подвергавшихся атаке, которых мне хотелось приблизить к себе и помочь, но они отказывались. Не ждите, пока враг разорвёт вас на части, чтобы начать просить о помощи тех, кому даны пасторские полномочия в вашей жизни.

Если вы под атаками, то вы можете вооружиться против замыслов врага, снарядиться во всеоружие, чтобы бороться и победить!

  Джентезен Франклин.

Мастер и карандаши.

    

 Жил-был на свете карандашный Мастер, он делал разные карандаши: цветные, простые, для Художников, для Чертёжников, для Писарей, для Детей, для Школьников и Студентов, для Плотников и других Мастеровых, для всех, кому нужны были карандаши, в общем был Мастером своего дела. Прежде чем положить сделанный карандаш в коробку, карандашный Мастер говорил с ним. — Есть пять вещей, которые ты должен знать, — сказал он карандашу, — прежде чем я отправлю тебя в мир. Всегда помни о них и никогда не забывай, и тогда ты станешь лучшим карандашом, которым только можешь быть.
Первое: ты сможешь сделать много великих вещей, но лишь в том случае, если ты позволишь Кому-то держать тебя в Своей руке.

Второе: ты будешь переживать болезненное обтачивание время от времени, но это будет необходимым, чтобы стать лучшим карандашом.

Третье: ты будешь способен исправлять ошибки, которые ты совершаешь, ведь за этим я поместил ластик на твоей голове.

Четвертое: твоя наиболее важная часть будет всегда находиться внутри тебя.

И пятое: на какой бы поверхности тебя не использовали, ты всегда должен оставить свой след.
Независимо от твоего состояния, ты должен продолжать писать, ведь в этом твоя сущность.

Рязань-Тула-Калуга-Рязань.

Наша группа ездила на миссионерское служение в г. Тула и Калуга. Мы сделали благое дело и помогли братьям с евангелизацией и распространением объявлений. Послужили в Тульском ребцентре,каждый посведетельствовал и рассказал о себе, весело и с пользой провели время. Подобную работу мы провели и в Калуге. Было служение для лидеров, было Слово и молитвенное служение,пили чай и классно общались.,, Как хорошо и приятно жить братьям вместе…»(Пс.132:1). Мы семья,а семья должны встречаться,дружить,чаще общаться и помогать друг другу. У нас остались очень хорошие воспоминания о поездке. Слава богу за всех нас…

С любовью, церковь христиан веры евангельской Рязани и специальный корреспондент Владислав Новиков. 

  

Твоя душа спасена?

ТВОЯ ДУША СПАСЕНА? История пастора, которую Голивуд отказался включить в свой знаменитый фильм «Титаник».  

Это случилось 15 апреля 1912 года, когда гигантский корабль под названием «Титаник» утонул в холодных водах атлантического океана, забрав с собой 1517 человеческих жизней. Это был самый большой и шикарный корабль, построенный когда-либо человечеством. Его гибель стала одной из самых больших катастроф двадцатого столетия. 

Но мало кто знает, что с гибелью Титаника связана одна потрясающая история, которую Голивуд отказался включить в свой знаменитый фильм Титаник- история отважного пастора по имени Джон Харпер. 
Джон Харпер родился в городе Глазго, Шотландия и был большим евангелистом своего времени, обратив к Иисусу тысячи людей. В возрасте 25 лет он уже стал пастором маленькой церкви в количестве 30 человек, которая в последствии за короткое время выросла до 500 человек!
В 1912 году Джон получил приглашение проповедовать в знаменитой церкви Moody в Чикаго. Так,11 апреля того же года он сел на Титаник со своей шестилетней дочкой, чтобы плыть в Америку. (Пару лет до этого у него умерла жена). На этом непотопляемом корабле находились крупные бизнесмены, знаменитые семьи Британии и другие важные лица. Джон с самого начала начал ходить по кораблю и разговаривать с людьми об Иисусе. 
Вечером 14 Апреля, когда большинство людей танцевали в бальном зале и играли в карты, Джон положил свою дочь спать и начал молиться. В 11:40 вечера Титаник столкнулся с айсбергом, и корабль, получив пробоину, начал медленно тонуть. Когда пассажиры осознали реальность всего происходящего, на корабле началась паника. Услышав звук сирены, Джон разбудил свою дочь, закутал её в одеяло и поднялся на верхнюю палубу. Видя все происходящее, он поцеловал свою дочь на прощание и передал её члену экипажа, который посадил дочь Джона в спасательную лодку под номером 11. Джон понимал, что он больше никогда не увидит свою дочь, которая с шести лет останется круглой сиротой. Свою спасательную жилетку он отдал стоящему рядом пассажиру, тем самым не оставил себе ни единого шанса на выживание. У Джона не было время на размышление, поэтому он начал быстро евангелизировать бегающих в панике людей. Очевидцы рассказывали, что видели молодого человека, подходившего к людям и задававшего им один вопрос: твоя душа спасена? Когда жизнь вокруг угасала, а оркестр играл «Ближе Господь к Тебе», Джон светился все ярче и ярче, исполняя данное ему Богом призвание. 
15 Апреля 1912 года в 2:40 утра, когда Титаник начал уходить под воду, Джон прыгнул в холодную воду Атлантического океана. Больше тысячи людей, не вместившиеся в спасательные шлюпки, барахтались в ледяной воде. Вскоре Джону удалось найти какой-то обломок от корабля. Схватившись за него, пастор начал подплывать к людям и задавать им все тот же вопрос: твоя душа спасена? Со временем, когда люди уже замерзали от холода, Джон двигался еще быстрее…
Посреди этого хаоса и криков, он направлял людей к Иисусу! Джон Харпер умер, как и жил, с одним именем на устах- Иисус Христос!
Через несколько лет после этих трагических событий в канадском городе Hamilton, на служении одной церкви, мужчина, по имени Aguilla Webb, рассказал интересное свидетельство: Я — один из шести человек, которые выжили в водах Атлантики в ту страшную ночь, когда затонул «Титаник» и 1517 человек замерзли от холода или были поглощены холодными водами океана. В то время, когда я барахтался в воде, среди криков и стонов людей, один мужчина крикнул мне издалека: твоя душа спасена? Я ответил ему нет! Но вдруг волна накрыла того человека, и он ушел под воду… Через некоторое время он вынырнул и снова прокричал мне уже слабым голосом: твоя душа спасена? Я ответил нет! Тогда в ответ мне он прокричал: веруй в Господа Иисуса Христа и ты получишь спасение! Снова большая волна накрыла его, и он ушел под воду, так я его больше не увидел… Там, в холодных водах Атлантики, я примирился с Богом, вскричав о милости… Подытоживая свое свидетельство, Webb сказал: я — последний плод пастора Джона Харпера….
Прочитав это свидетельство, я подумал: насколько сегодняшний мир напоминает нам Титаник. Суета, заботы, занятость важными делами… Но, несмотря на то, что все выглядит красиво и стабильно, есть одна проблемка- это пробоина. Рано или поздно мы все окажемся в вечности… Мы можем суетиться и тусоваться, а можем как Джон Харпер исполнять свое призвание, проповедуя погибающим людям. И когда мы прийдем в вечность, хотелось бы увидеть людей, которые подойдут и скажут: я поверил в Иисуса, благодаря твоему свидетельству мне….

ТВОЯ ДУША СПАСЕНА?         «Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,» (Рим.10:9). «потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (Рим.10:10). 

   Молитва.    » Отец Небесный во имя Иисуса Христа, прошу Тебя, услышь мою молитву! Господь Иисус Христос, я верю, что Ты Сын Божий. Я сознаю себя грешным и верю, что Ты умер на кресте за мои грехи и воскрес для моего оправдания. Прошу Тебя, прости мне мои грехи и войди в мое сердце и мою жизнь, стань моим Господом и Спасителем. Я хочу начать новую жизнь,посвященную Тебе и я посвящаю Тебе мой Господь мою жизнь. Я признаю Тебя моим Господом и Спасителем Иисус Христос. Исцели меня, духовно и физический, уповаю на Тебя и Твою милость.Благодарю Тебя Господь и славлю! Во имя Отца, Сына и Духа Святого. Аминь» 

 
С любовью! Церковь Христиан веры Евангельской » Краеугольный камень». г. Рязань.  

Новосибирск. 

Мы побывали на конференции и остались очень довольны, получив огромный внутренний заряд. Видя множество народа на конференции, ты понимаешь, что Божье дело и верующие в Иисуса люди , это огромная мощь и великая сила, которой управляет Сам Господь. Становится радостно от того, что я могу участвовать в этом, осознавая, что это огромная привилегия, данная Богом. Наполнение Божьим Словом и общение с другими верующими сделали маловажным дорогу, стеснённые бытовые условия и финансовые затраты. Церковь Христиан веры Евангельской города Рязань также направила двух человек на выезд евангелистов, где мы учились делится опытом в этом служении как теоретически, так и практически. Ведь нести людям благую весть, это главное поручение Господа, и именно посредством Благой вести начинают иметь место другие служения. Каждый христианин будет черпать силы от евангелизации как для себя, так и для других. Конференция в городе Новосибирске 2015 закончилась и мы верим в плодотворно начинающийся следующий год!!! Песнь восхождения. Давида. Как хорошо и как приятно жить братьям вместе! С любовью к городу Рязань. Церковь «КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ». Антон Лизунов.
  

День рождение.

imageНа прошлой недели церкви «Краеугольный камень» г. Рязань, исполнилось два года. К этому событию была приурочена конференция, которая называлась “Иди по воде”. Подготовка к конференции было задолго до ее начала. Подбирался репертуар для прославления и молитвы, были приглашены спикеры из разных городов. Была атмосфера ожидания и трепета. В голове крутились вопросы: Как все это будет? Как встретить гостей? Где всех разместить? Но внутри была уверенность и тихий шепот нашего Господа…”все хорошо, я благословлю Мой народ!”. За конференцию молились, одним словом готовились.
Открывал конференцию старший пастор из Нижнего Новгорода Дмитрий Заборский. Проповедовал он о важности веры, о том что мы должны верить за большее. Собрание проходило в баптистском храме, что на ул. Бутырки. Очень красивое величественное здание. Было много гостей из других протестантских церквей. Это хорошее время встретится, вместе поклонятся и молится, открывать библию и читать ее вместе. Проповедь была нужной, немного отрезвляющей.
В следующий день было два проповедника. Михаил Котлан из города Орехово-Зуево Слово Жизни, а также близкий друг нашего пастора Михаила Даньшина, Олег Кузнецов протестантская церковь Краеугольный Камень г. Городец. Проповеди были о важности корней, о том что должен быть прочный фундамент в нашем основании, что бы ни ветер, ни испытания, ни трудности не смогли его пошатнуть. Эти корни это служение, семья и Бог. За что мы и держимся, и стоим в Господе. Проповедь пастора Олега была о том, что в жизни бывают разные времена, и не в коем случае мы не должны расслабляться когда все идет хорошо, важно держать себя в тонусе.
В перерыве между собраниями был фуршет. Мы все вместе ели фрукты, кушали арбуз и делали бутерброды с колбасой. Было плодотворное время для общения.
Завершил конференцию Виталий Шмидт пастор церковь Краеугольный камень г. Ульяновск. Проповедь была очень легкой и доступной. Он говорил много из своей жизни, приводил примеры и свидетельства об отвеченных молитвах. Особо запомнилась фраза о том, что когда обстоятельства безнадежны Бог может могущественно прийти в ситуацию и разобраться с ней.
Церковь Краеугольный камень является евангельской протестантской церковью, основное направление работы является помощь людям, находящимся в наркотической и алкогольной зависимости. Уже много ребят получили свободу от наркотиков, бросили употреблять наркотики и больше никогда не собираются возвращается к тому образу жизни, от которого избавил их Бог. На время конференции ребята из Дома молитвы, где они проходят курс восстановления от наркотической зависимости, перебрались в Рязань, для того что бы посещать служение в церкви.
Конференция завершилась. Всем очень понравилось. Спасибо нашим гостям из других городов кто приехал и служил нам, спасибо братьям и сестрам кто размещал наших гостей и принимал участие в служении церкви и людям.